Печать не всегда является конечным этапом в полиграфии. Рекламное агентство Группы ЭКСИТ предлагает своим клиентам также и весь спектр послепечатной (постпечатной) обработки полиграфической продукции.
Постпечатная обработка дает возможность придать полиграфической продукции законченный вид, добавить различные декоративные элементы, а также, при необходимости, максимально защитить готовые изделия от повреждений.
Биговка (нем. biegen — огибать) — операция нанесения прямолинейной бороздки на лист бумаги. Необходима для последующего сложения по линии бумаги плотностью более 175 г/м² или картона.
Фальцовка (нем. falzen — сгибать) — в типографском деле, процесс складывания листов в тетради определенного объёма и формата с соблюдением последовательного расположения страниц в сфальцованной тетради для получения книжных и брошюрных изданий. Сама линия сгиба называется фальцем. Виды фальцовки здесь.
Перфорация (входные билеты; приглашения и проч.)- процесс пробивания (просечки) близко расположенных друг к другу отверстий одинакового диаметра и правильной формы на листе.
Вырубка (высечка) печатных изделий (упаковки, визитки, этикетки, и т.д.) любой конфигурации с помощью штампа. Это отделочный процесс, используемый для придания фигурной формы печатным изделиям (коробкам, открыткам, этикеткам, воблерам) или пробивки в них отверстий. Эфектный способ придания оригинальной формы полиграфическим изделиям.
Ламинация (двусторонняя и односторонняя) – покрытие полиграфических изделий пленкой для их защиты от внешних воздействий. Ламинация бывает односторонняя или двусторонняя, глянцевая или матовая, тонкая (32 микрона), средняя (75 микрон) или толстая (125 микрон).
Тиснение – создание изображения с помощью штампа и фольги, под давлением и температурой (открытки, обложки, буклеты и др.) Тиснение бывает фольгой, блинтовое (вдавленное) и конгревное(выпуклое).
Конгрев - получение рельефного изображения (выпуклой или вогнутой поверхности) с помощью штампа с углубленным рисунком и выпуклого кронштампа – матрицы. Бывает окрашенным и неокрашенным (слепым), а также одно- и многоуровневым. Используется для декорирования обложек книг, папок, ежедневников
УФ-лакирование — нанесение специального лака с целью придание печатной продукции глянца. Распространение УФ-лака обусловлено уникальными визуальными преимуществами, которые придает УФ-лак рекламной продукции. УФ-лак пердставляет собой раствор акриловых смол и жидких полимеров. Полимеризация (сушка) лака происходит лишь под воздействием УФ-лучей, причем процесс этот почти мгновенный. УФ-лак образует защитную лаковую пленку. УФ лакированием можно добиться блестящей, гладкой поверхности.